Корректировка ошибок двигателя

В нашем сервисе Вы можете провести экспресс-диагностику причин индикации ошибок на приборной панели. В ряде случаев индикация ошибок является совершено излишней и требует выключения. Для почти всех марок и моделей автомобилей мы можем погасить назойливые и неинформативные индикаторы ошибок на приборной доске.

Выключить индикацию об ошибках можно как напрямую (отключив питание индикаторов, например), так и обнулением записей об ошибках в электронных блоках мотора и, в ряде современных моделей,  коробки переключения передач (трансмиссии).

Для диагностики мы используем только профессиональное сертифицированное оборудование. Компьютерная диагностика автомобиля тесно связана с корректировкой (скруткой) пробега, но имеет свою специфику.  Если вы точно знаете причину светящейся лампочки, то мы можем ее выключить сразу. В любом другом случае требуется диагностика автомобиля, его электронных блоков.

В современных автомобилях некоторые действия невозможны без «разрешающих» показаний датчиков (лямбда-зонд, наличие мочевины для высокоэкологичных авто и пр.). В Число таких датчиков, измерителей и систем их компьютерного опроса для некоторых марок (мерседес, лексус и тойота, ауди Q-серии ) может перевалить за сотню.

Как правило, индикация соответствует самым основным показателям работы автомобиля, в первую очередь его безопасности. Это система электропитания, масло, охлаждающая жидкость, тормоза и пр.

 

 

Электронные блоки управления автомобиля и индикация ошибок

В России не слишком принято серьезно платить за экологию авто, поэтому при выработке ресурса катализаторов часто их просто вырезают. Естественно, показания датчиков при этом становятся нештатными, и загорается «Check engine». Также причиной данной индикации может быть «левое» топливо на заправке (особенно дизель), и еще множество других причин, которые не слишком повлияют на ездовые качества авто, но индикация, тем не менее, включена.

Мы предлагаем диагностику данной проблемы и, в случае согласия заказчика, ее выключение через манипулирование данными в электронных блока управления автомобиля (ЭБУ). Это относится к ошибке, вызванной лямбда-зондом и ряду других датчиков, осуществляющих мониторинг второстепенных параметров. .

Контрольные индикаторы приборной панели volkswagen

Индикаторы ошибок на приборной панели

Прежде всего подчеркнем, что при запуске систем машины происходит их диагностика, при которой лампочки ДОЛЖНЫ на непродолжительное время загораться, это штатное их поведение. Последовательность и логика световой индикации приборной панели при подачи напряжения в сеть автомобиля и запуске его двигателя описаны в инструкции к авто.

Особенно важная индикация — диагностика статуса срабатывания / готовности подушек безопасности (Air bags). Горящая лампа может указывать на то, что подушки уже сработали, что, в свою очередь, указывает на ДТП. Мы можем провести полную диагностику и по совокупности признаков выявить причину индикации эйрбэгов. Иногда индикация может быть вызвана простым скачком напряжения бортовой сети, либо отказом датчика наличия пассажира. Тогда надо провести диагностику, выявить ошибку и исправить ее причину. Но чаще это прямое свидетельство ранее сработавших в аварии подушек, которые можно «зашить» перед продажей. А вот это уже очень серьезно, так как безопасность водителя и пассажиров под угрозой. А на безопасности экономить нельзя.
Включение индикатора CHECK ENGINE указывает на фиксацию некоторой нештатной ситуации. Это может быть поломка, а может быть и сбой датчика. В любом случае требуется диагностика профессионала. Заметим, что лампа эта предельно неинформативна, что очень плохо — многие водители воспринимают ее горение как что-то малозначительное.

Причиной загорания лампы check engine могут быть  заправка некачественным бензином, сбой диагностики авто при запуске, а также поломка трансмиссии или мотора. Горящая лампа может указывать на что-то, от чего напрямую зависит ваша безопасность!

 

ABS (anti blocking system) – система предотвращения блокировки колес при торможении автомобиля. Во превых, тормозная сила качения колес больше, чем скольжения. Во вторых, это предотвращает занос автомобиля на повороте или при попадании левых и правых колес на грунт с разным сцеплением (например, замерзшую лужу). В некоторых исключительных случаях ABS-систему опытные водители осознанно отключают, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать.

 

Индикатор перегрева охлаждающей системы авто. Работа мотора без охлаждения неминуемо его испортит, а новый мотор может стоит как половина автомобиля. Как только видите этот знак — немедленно выключайте мотор! И уже после этого выявляйте причину — отказ вентилятора, забившийся и прохудившийся радиатор, сбой клапана термостата и пр.

 

 

Масляный индикатор. Загорание этого индикатора указывает на недостаточное давление масла в системе смазки мотора и движущихся деталей и частей вашего автомобиля. Это может указывать на засор масляного фильтра, вытекание масла, отказ насоса для масла и пр. При этом может быть и так, что просто отказал датчик давления масла.

 

 

Напряжение бортовой электросети автомобиля выше или ниже номинала. Это может привести к невозможности завести автомобиль при низком напряжении, либо вывести из строя чувствительные электрические и электронные компоненты авто.

 

 

 

Обновление. На современных авто, где приборная панель целиком представляет собой дисплей, индикация ошибок и пробега происходит по отличным от традиционных алгоритмам. При этом для манипулирования индикацией ошибок требуется работать не столько с программным обеспечением приборной панели, сколько с показаниями датчиков там, где это возможно. Например, показания лямбда-зонта можно корректировать или «обнулить», а показания датчиков, расположенных в трансмиссии или моторе придется оставить такими, как есть, так как демонтаж этих узлов крайне сложен и затратен. Тем не менее в ряде случаев даже для полностью виртуальной панели на дисплее приборов управлять показаниями датчиков можно, обращайтесь!